Единый контактный центр
8-800-250-4777   |  Официальный e-mail info@railfgk.ru

Первый «Зерновой экспресс» из Оренбургской области прибыл в порты Юга России//Гудок

Первый «Зерновой экспресс» из Оренбургской области прибыл в порты Юга России//Гудок

Поезд состоял из нескольких групп вагонов, погруженных на станциях Новосергиевская, Красногвардеец и Сакмарская Оренбургского региона Южно-Уральской железной дороги.

Первый организованный поезд «Зерновой экспресс» с оренбургским зерном прибыл на припортовые станции Азово-Черноморского бассейна, сообщила пресс-служба Южно-Уральской железной дороги.

«Поезд состоял из нескольких групп вагонов, погруженных на станциях Новосергиевская, Красногвардеец и Сакмарская Оренбургского региона Южно-Уральской железной дороги. Новое транспортное решение ОАО «РЖД», предложенное клиентам, позволило значительно сократить время доставки грузов и ускорить оборот специализированного подвижного состава (хоппер-зерновозов)», — говорится в сообщении. 

Со II квартала 2018 года ОАО «РЖД» планирует отправку «Зерновых экспрессов» в направлении станций Северо-Кавказской, Приволжской и Октябрьской железных дорог.

Технология ускоренной доставки подвагонных отправок «Грузовой экспресс» разработана для клиентов, имеющих небольшие объемы грузов. В зависимости от потребностей они бронируют место в грузовом поезде, после чего такие «сборные» составы следуют по железной дороге по заранее известному графику.

На Южно-Уральской магистрали все вопросы, связанные с организацией перевозки грузов, координирует Центр продажи услуг ОАО «РЖД». Основные задачи центра — упрощение доступа к услугам компании для клиентов среднего и малого бизнеса, а также формирование логистических решений и транспортных продуктов для широкого круга клиентов.

Как сообщал Gudok.ru, в Оренбургской области недавним примером работы центра является реализованная совместно с Челябинским агентством АО «ФГК» и грузоотправителем новая на сети железных дорог технология перевозки зерна в полувагонах с полимерными вкладышами для защиты от атмосферных осадков. Предложенная технология позволила в условиях высокого спроса на специализированный подвижной состав доставить груз в полувагонах со станции Профинтерн до пункта назначения — припортовой станции Ейск Северо-Кавказской железной дороги, откуда он отправился на экспорт.

Источник: Гудок?