АО «ФГК» развивает услуги комплексного транспортного обслуживания
В декабре 2021 года АО «ФГК» начало реализацию проекта по оказанию услуг комплексного транспортного обслуживания для производителя щебня ООО «Центурион» (входит в АО «Объединенная горнодобывающая компания»). Карьер находится в Республике Карелия и примыкает к станции Питкяранта Октябрьской железной дороги.
Директор Санкт-Петербургского филиала АО «ФГК» Игорь Журавель напомнил, что это уже четвертый щебеночный карьер на полигоне Октябрьской железной дороги, взаимодействие с которым происходит в рамках программы комплексного транспортного обслуживания: «С 2018 года Санкт-Петербургский филиал АО «ФГК» успешно сотрудничает с АО «ЛСР. Базовые» на станциях Пруды, Боровинка и Кузнечное, суммарная среднемесячная погрузка этих производственных площадок на сегодняшний день составляет более 5,5 тыс. вагонов. Наш новый партнер – ООО «Центурион» – является одним из градообразующих предприятий Питкярантского района Республики Карелия. Карьер отгружает щебеночную продукцию широкой номенклатуры назначением на станции Московской, Северной, Горьковской железных дорог, в том числе, на объекты строящейся трассы М-12 «Москва – Казань». Как и в случае с производственной площадкой АО «ЛСР. Базовые» на станции Боровинка, карельский карьер несколько лет простоял на консервации и только сейчас набирает производственные мощности, что требует внедрения комплекса транспортных услуг».
«С помощью имеющихся у АО «ФГК» технологий по эффективному использованию подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, мы рассчитываем увеличить среднемесячную отгрузку щебеночной продукции железнодорожным транспортом с существующих 300 вагонов до 1000-1400 вагонов в месяц», – поделился планами генеральный директор АО «ОГДК» Павел Лапкин.
В программу комплексного транспортного обслуживания входит широкий перечень услуг, начиная от организации погрузки собственными силами щебеночной продукции в железнодорожный подвижной состав и на водный транспорт, организации маневровой работой на железнодорожных путях необщего пользования, организации текущего содержания железнодорожной инфраструктуры, и заканчивая организацией выгрузки вагонов на железнодорожной станции назначения с последующей отгрузкой щебеночной продукции на автотранспорт.