Единый контактный центр
8-800-250-4777

В АО «ФГК» ведется постоянный мониторинг структурных изменений российского рынка грузовых железнодорожных перевозок. Анализируя тренды и предпосылки трансформаций грузовой базы и потребностей грузовладельцев, Компания заблаговременно планирует разработку и приобретение подвижного состава и специализированного оборудования нового поколения для обеспечения возможности своевременного и полного удовлетворения клиентского спроса. 

Фактически, АО «ФГК» сегодня является для российского рынка трендсеттером в области развития инновационных видов железнодорожного подвижного состава, которые будут широко востребованы в будущем.

В частности, Компанией совместно с вагонопроизводителями разрабатываются и строятся опытные образцы скоростных 80-футовых шестиосных платформ модели 13-6704 с эксплуатационной скоростью движения до 140 км/ч. Эксплуатация скоростных вагонов-платформ планируется в составе поездов постоянного формирования при контейнерных транзитных перевозках деликатных грузов высокой стоимости по маршруту Китай–Европа–Китай, а также в направлениях из портов Дальнего Востока в Европейскую часть России. В июле 2021 года состоялась презентация первого опытного образца на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ). В августе 2021 года скоростная платформа была продемонстрирована посетителям Международного железнодорожного салона «PRO//Движение. Экспо» в Щербинке.  

Опытные образцы платформы в 2021 году проходили пробеговые испытания со скоростью 120 км/час на экспериментальном кольце в Щербинке. Следующий этап - испытательный полигон Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где возможна эксплуатация платформы со скоростью 140 км/час и под нагрузкой – с гружеными контейнерами. 

Еще одна перспективная разработка АО«ФГК» – съемная погрузочная корзина, предназначенная для контрейлерных перевозок. Она позволяет организовать перевозку полуприцепов длиной до 17 400 мм (у существующих на рынке аналогов - до 14 200 мм). Использование съемной погрузочной корзины обеспечивает сохранность кузова полуприцепа во время погрузки, а время загрузки и закрепления груза на платформе равно времени обработки крупнотоннажных котнейнеров.

Новости по проекту

22.07.2021

Холдинг «СТМ» презентовал АО «ФГК» опытный образец скоростной фитинговой платформы

20.02.2020

Новая контрейлерная платформа УВЗ для АО «ФГК» запущена в серийное производство