Единый контактный центр
8-800-250-4777   |  Официальный e-mail info@railfgk.ru

АО «ФГК» развивает контрейлерный сервис из Поволжья на Дальний Восток

АО «ФГК» развивает контрейлерный сервис из Поволжья на Дальний Восток

АО «ФГК» продолжает развитие сервиса контрейлерных перевозок по маршруту ст. Грабово Куйбышевской ж.д. – ст. Хабаровск-2 Дальневосточной ж.д. Объем перевозок достиг 48 вагоноотправок.

Начальник Самарского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Нектов рассказал, что после первого тестового рейса клиент – производитель автомобильных полуприцепов-цистерн отметил преимущества перевозки на контрейлерной платформе 13-6701 колодцевого типа «Печора»:

«Прежде всего, наш партнер оценил экономическую составляющую сервиса в части снижения затрат на железнодорожный тариф: при использовании контрейлерной платформы колодцевого типа груз находится в основном габарите перевозки. Также важно отсутствие дополнительных реквизитов крепления: техника крепится на штатные места, что ускоряет процесс погрузки/выгрузки и крепления груза. Конструкторские особенности платформы «Печора» позволяют не разрабатывать схемы, эскизы и чертежи для отправки грузов, поэтому не требуется проводить дополнительные работы перед отправкой. Еще одно преимущество – при перевозке полуприцепов железнодорожным транспортом исключается его износ и затраты на амортизацию».

Андрей Нектов также подчеркнул, что необходимо продолжать работу по упрощению процедуры открытия станций по параграфу «К»: «Это поможет масштабировать географию контрейлерных перевозок и предоставит клиентам больше возможностей воспользоваться контрейлерным сервисом, что привлечет дополнительный объем грузов на железную дорогу».

На контейнерных терминалах АО «ФГК» предоставляет собственные специализированные траверсы для погрузки и выгрузки полуприцепов. Напомним, что в конце марта 2024 года в рамках контрейлерного сервиса на Дальневосточной ж.д. стала доступна услуга «последней мили» для контрейлеров: силами специалистов транспортно-логистического блока дороги организована доставка полуприцепов тягачами до ворот клиента.

В рамках сервиса со ст. Грабово Куйбышевской ж.д. также осуществлялись перевозки полуприцепов-цистерн на ст. Первая речка Дальневосточной ж.д. и станцию Тальцы Восточно-Сибирской ж.д.

Контрейлерная платформа колодцевого типа модели 13-6701 «Печора» адаптирована к имеющейся инфраструктуре и может курсировать без ограничений маршрутов следования. Модель предназначена как для контрейлерных перевозок, так и для отправки крупнотоннажных контейнеров, что делает вагон более универсальным.