Единый контактный центр
8-800-250-4777   |  Официальный e-mail info@railfgk.ru

Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович

Дистанционное взаимодействие

Почти все услуги АО «ФГК» предоставляет клиенту в электронном виде. Компания постоянно обновляет платформу личного кабинета клиента, добавляя туда новые функционалы.

Одним из сервисов на предоставление подвижного состава является электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» ОАО «РЖД», где мы размещаем вагоны, в том числе в рамках сервиса «Лоты подвижного состава» и программы по обеспечению вагонами предприятий МСП.

На интернет-портале АО «ФГК» реализован функционал калькулятора, позволяющий в любое время получать информацию о стоимости услуг по предоставлению вагонов. Кроме того, на базе программы «Rail-Тариф» функционирует программный модуль, также позволяющий производить расчёт стоимости предоставления вагонов.

Для взаимодействия клиентов с сотрудниками компании развивается личный кабинет клиента (ЛКК). Сегодня это широкая линейка онлайн-сервисов – заключение электронных договоров, расчёт ставок, оформление протокола согласования цены с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) и информация о ходе согласования документов. Также наличие ЛКК позволяет оформлять заказы на предоставление вагонов и возврат денежных средств, заключать дополнительные соглашения по электронному документообороту (ЭДО), информировать пользователя об обеспечении заказов порожними вагонами с учётом прогноза прибытия на станцию погрузки и о текущих гружёных рейсах клиента, истории погрузки и движении денежных средств. Кроме того, платформа ЛКК предоставляет программный интерфейс получения информации об актуальной стоимости услуг АО «ФГК».

Удобство взаимодействия клиентов с АО «ФГК» достигается также за счёт перехода компании на электронный документооборот с ЭЦП. Уже более 86% клиентов переведены на ЭДО.

Для получения оперативной информации о деятельности и услугах АО «ФГК» в компании функционирует Единый контактный центр, а на нашем интернет-сайте – раздел «Обратная связь».

АО «ФГК», постоянно расширяя спектр своих услуг, активно наращивает своё присутствие в сегменте контрейлерных перевозок. Для того чтобы привлечь новых клиентов в сегмент контрейлерных перевозок и удовлетворить их потребности, АО «ФГК» расширяет модельный ряд подвижного состава.

Для развития клиентских сервисов мы проводим работу по цифровизации внутренних бизнес-процессов.

Из последних разработок АО «ФГК» можно выделить такие сервисы, как расчёт стоимости услуг транспортной экспедиции, мобильное приложение, возможность онлайн-взаимодействия менеджеров и клиентов через личный кабинет.

Кроме того, выполнена интеграция личного кабинета с АС ЭТРАН для обмена информацией по заказам на предоставление вагонов.

В планах компании продолжить работу по цифровой трансформации.

Специалисты компании постоянно увеличивают массив сбора данных о состоянии парка вагонов компании, в том числе для вновь приобретаемого подвижного состава, такого как контрейлерные и фитинговые платформы.