Единый контактный центр
8-800-250-4777   |  Официальный e-mail info@railfgk.ru

Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович

«Готовность к работе»

В 2020 году все компании столкнулись с новым вызовом — перевести на дистанционный режим работы максимально возможное количество сотрудников, чтобы прервать цепочку распространения вируса, и сделать это в самые кратчайшие сроки. При этом никто не знал, сколько по времени продлится ситуация с удаленным режимом — 2 недели, месяц, полгода. Мы еще до пандемии ставили себе задачу сделать Компанию устойчивой к любым вызовам и перевод всех процессов “в цифру” начали задолго до пандемии, что позволило компании осуществлять свою деятельность в онлайн-формате без потери качества оказываемых услуг.

В первую очередь мы сосредоточились на людях. В течение трех дней перевели на удаленный режим работы более 50% коллектива, а затем на «дистанционку» перешли почти 90% офисных сотрудников. Максимально оперативно было создано 1,2 тысячи удаленных рабочих мест, в офисах организовано постоянное дежурство специалистов, контролирующих работоспособность ИТ-инфраструктуры.

Железнодорожным операторам, в силу того, что мы уже много лет работаем на сети РЖД в системе ЭТРАН (АС “Электронная транспортная накладная”, - Ред.), и большинство процессов автоматизированы (АСУ-АСУ), было проще выстроить работу в дистанционном режиме. А так как в ФГК несколько лет внедрен электронный документооборот, и мы перешли с пользователями наших услуг на декадную, месячную отчетность, то документами «в бумаге» обменивались реже. Железнодорожная отрасль, оказалась готова к работе в экстремальных условиях 2020 года. Пандемия пройдет, а наши наработки и опыт останутся, став основой для новых идей и транспортных решений.